ООО Метрологический консалтинг. Аккредитация на право поверки средств измерений.

В Думе поддержали предложение кабмина отказаться от частных камер на дорогах

Описание: Свободное общение на любые темы
Модератор: ZZZ

KIPIPP
Автор темы, Уважаемый
KIPIPP
Автор темы, Уважаемый
Репутация: 7
Сообщения: 998

Сообщение #1 KIPIPP » 15.02.2019, 15:49

https://dumatv.ru/news/v-dume-podderzhali-predloz ... a-ot-chastnyh-kamer-na-dorogah
Система видеофиксации нарушений на автодорогах должна стать полностью государственной. Такое мнение высказал зампред Комитета по транспорту и строительству, депутат от фракции «Единая Россия» Владимир Афонский. Так парламентарий прокомментировал предложение правительства отказаться от частных видеокамер на дорогах.

«Сегодня частные средства видеофиксации на передвижных автотранспортных средствах часто применяются без учета дорожной обстановки. Кроме того, точность измерения скорости транспортных средств не всегда соответствует действительности. Замечено, что при неправильной установке или эксплуатации камеры видеофиксации погрешность может достигать 7-10 километров в час, что может существенно нарушать интересы автовладельцев», сказал Афонский.

Также депутат пояснил, что «благодаря указанным средствам контроля должна быть прежде всего повышена безопасность дорожного движения. Сегодня же их расположение на дорогах обусловлено в первую очередь поступлениями штрафов в бюджет».

Афонский констатировал, что, по данным Госавтоинспекции, в начале 2019 года в России насчитывалось 10,8 тысячи стационарных и 3,9 тысячи передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, то есть в сумме это почти 15 тысяч камер.


«Считаю, что инициатива вице-премьера Максима Акимова будет положительно воспринята всем автомобильным сообществом. Мы давно говорили о необходимости исключения погрешностей в работе передвижных систем видеофиксации на российских дорогах, а также негативного влияния человеческого фактора и мотиваций, которые предполагают получение денежных выплат по штрафам любой ценой», подчеркнул депутат.

Напомним, ранее заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов заявил, что система видеофиксации нарушений на автодорогах может стать полностью государственной на горизонте пяти-шести лет. По его мнению, камеры на дорогах должны фиксировать нарушения, а не давать частникам зарабатывать. Правительство предлагает пересмотреть существующие схемы концессий, предполагающие, что камеры на автодорогах для фиксации нарушений могут устанавливать частные компании.

Непрочитанное сообщение Яндекс » 01.01.2018, 00:01

Яндекс
Поисковая система
Репутация: 10
Сообщения: 1001

KIPIPP
Автор темы, Уважаемый
KIPIPP
Автор темы, Уважаемый
Репутация: 7
Сообщения: 998

Сообщение #2 KIPIPP » 15.02.2019, 15:51

http://transport-news.ru/20190213/6685.html
«Единая Россия» и Минтранс проработают порядок установки передвижных видеокамер на дорогах

«Единая Россия» и Минтранс проработают порядок установки на дорогах передвижных видеокамер для фиксации нарушений ПДД. Об этом сообщила пресс-служба партии «Единая Россия» со ссылкой на заявление координатора партпроекта «Безопасные дороги», заместителя председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимира Афонского.

В рамках названного партпроекта «Единой России» совместно с Министерством транспорта РФ будет детально проработан регламент установки передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, который далее передадут в ГИБДД.

«Система видеофиксации нарушений на автодорогах должна стать полностью государственной и выполнять четко поставленную задачу по обеспечению безопасности дорожного движения. Сегодня же их расположение на дорогах обусловлено, в первую очередь, поступлениями штрафов в бюджет. Частные средства видеофиксации на передвижных автотранспортных средствах зачастую применяются без учета дорожной обстановки.

Точность измерения скорости транспортных средств не всегда соответствует действительности. Замечено, что при неправильной установке или эксплуатации камеры видеофиксации погрешность может достигать 7-10 километров в час, что может существенно нарушать интересы автовладельцев», – подчеркнул координатор партпроекта «Безопасные дороги».

Афонский отметил, что, по данным Госавтоинспекции, в начале 2019 года в России насчитывалось 10,8 тысячи стационарных и 3,9 тысячи передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. «В сумме это почти 15 тысяч камер. Мы давно говорили о необходимости исключения погрешностей в работе передвижных систем видеофиксации на российских дорогах, а также негативного влияния человеческого фактора и мотиваций, которые предполагают получение денежных выплат по штрафам любой ценой», – сказал Афонский.

Ранее сообщалось, что депутаты «Единой России» будут закреплены за каждым объектом дорожного нацпроекта.

KIPIPP
Автор темы, Уважаемый
KIPIPP
Автор темы, Уважаемый
Репутация: 7
Сообщения: 998

РОССТАНДАРТ УСИЛИТ НАДЗОР ЗА ДОРОЖНЫМИ КАМЕРАМИ И ПУНКТАМИ ВЕСОКОНТРОЛЯ

Сообщение #3 KIPIPP » 28.06.2019, 15:35

https://www.gost.ru/portal/gost//home/presscenter ... 40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16

Росстандарт разработал проект поправок к Положению об осуществлении федерального государственного метрологического надзора.

Данные поправки подготовлены в целях совершенствования риск-ориентированного подхода, применяемого Росстандартом при осуществлении федерального государственного метрологического надзора. Поправки предусматривают, в частности, усиление метрологического надзора за автоматическими средствами измерений, осуществляющими фиксацию нарушений правил безопасности дорожного движения – камеры фото- и видеофиксации нарушений, а также пункты весогабаритного контроля.

В случае принятия указанных изменений организациям, применяющим камеры фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, а также пунктам весогабаритного контроля будут присвоены категории риска и в отношении них будут проводиться плановые проверки с установленной периодичностью – один раз в пять лет. Сегодня проверки в этой области в основном проводятся по жалобам граждан и организаций во внеплановом режиме, что не позволяет осуществлять надзорные мероприятия в максимально эффективном режиме.

Данные предложения ещё в мае текущего года предварительно обсуждались в Росстандарте на межведомственном совещании с участием в том числе МВД России и Минтранса России. В ближайшее время Росстандарт направит проект постановления Правительства Российской Федерации в Минпромторг России для начала процедуры публичного обсуждения и межведомственного согласования.

«От соблюдения правил дорожного движения напрямую зависит жизнь и здоровье граждан. Именно поэтому камеры контроля скорости, пункты весогабаритного контроля и иные технические средства в этой сфере должны проводить достоверные измерения и отвечать требованиям законодательства об обеспечении единства измерений. При этом их точность поможет не только сохранить жизнь и здоровье граждан, но и защитить автовладельцев от незаконных штрафов», – отметил замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, курирующий в ведомстве вопросы технических требований в области безопасности дорожного движения.


Вернуться в «Беседка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя