ООО Метрологический консалтинг. Аккредитация на право поверки средств измерений.

Об отмене предписания МТУ Росстандарта

Описание: Свободное общение на любые темы
Модератор: ZZZ

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1012

Сообщение #1 KIPIPP » 19.12.2018, 16:36

Дело №А57-17982/2018
26 ноября 2018 года
..... с предписанием № 78/1 об устранении 26 пунктов нарушений, ЗАО «Тролза» согласно, при этом считает, что приостановление реализации троллейбусов слишком суровая мера ответственности.
Росстандарт пояснил, что предписание о приостановлении реализации правомерно, т.к. основано на п. 3 ст. 39 закона № 184-ФЗ.....
3. В случае, если орган государственного контроля (надзора) получил информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов и необходимо принятие незамедлительных мер по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции либо угрозы причинения такого вреда, орган государственного контроля (надзора) вправе:
выдать предписание о приостановке реализации этой продукции;
информировать приобретателей, в том числе потребителей, через средства массовой информации о несоответствии этой продукции требованиям технических регламентов и об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции.

Заявитель утверждает, что в сертификатах соответствия имеет место техническая ошибка, которая была допущена органом по сертификации при оформлении самих сертификатов.
В качестве доказательства наличия технической ошибки Заявитель ссылается на письмо № 441 от 15.06.2018 г., подписанное директором некоммерческой организации «Фонд развития сертификации спецавтотранспорта, средств механизации и технологий выполнения работ в строительстве» (НО «САМТ-Фонд») (том 1 л.д. 29).
В данном письме подтверждается факт наличия технической ошибки, допущенной в перечисленных сертификатах.
Однако ссылка на указанное письмо не является основанием для признания предписания недействительным на основании следующего.
Порядок исправления ошибок и неточностей в одобрении типа транспортного средства регламентирован п. 61 ТР ТС 018/2011:
«внесение исправлений в одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси) в случае обнаружения неточностей при его оформлении осуществляется по инициативе органа по сертификации, оформившего исходный документ, либо на основании заявки держателя одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) в порядке,предусмотренном пунктами 59 и 60 настоящего технического регламента.
Расходы по оформлению новой версии документа несет сторона, допустившая появление неточностей.
В конце регистрационного номера документа вводится код исправления, состоящий из буквы "И" и порядкового номера исправления».
Т.о., письмо НО «САМТ-Фонд» № 441 от 15.06.2018 г. о том, что следует читать в сертификатах соответствия иное ТУ, не указанное в сертификатах, не является надлежащим устранениям выявленных недостатков...
В удовлетворении заявленных ЗАО «Тролза» требований отказать.

Было ранее
18 июля 2018 г. – Внеплановая проверка саратовского изготовителя троллейбусов привела к приостановлению деятельности и административной ответственности в отношении предприятия.
Отдел (инспекция) в Саратовской области Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта в июне текущего года по поручению Правительства РФ провел внеплановую проверку, в ходе которой предстояло выяснить, соблюдаются ли требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) при изготовлении определенной модели пассажирского троллейбуса.


"Тролзе" предписали приостановить реализацию троллейбусов

Непрочитанное сообщение Яндекс » 01.01.2018, 00:01

Яндекс
Поисковая система
Репутация: 10
Сообщения: 1001

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1012

Сообщение #2 KIPIPP » 04.03.2019, 16:54

https://nversia.ru/news/proverki-na-zao-trolza-pr ... sy-iz-za-tehnicheskoy-oshibki/
Изображение

Проверки на ЗАО «Тролза»: предприятию запретили продавать троллейбусы из-за «технической ошибки»

В июне 2018 года на энгельсском ЗАО «Тролза» была проведена внеплановая проверка силами отдела Росстандарта в Саратовской области.
По всей видимости, это могло стать причиной сложной финансовой ситуации на производстве.

Напомним, о проблемах крупного предприятия производящего троллейбусы рассказал на прошлой неделе губернатор Валерий Радаев. Он отметил, что работа «Тролзы» приостанавливается. Такое заявление Радаев сделал 27 февраля в ходе заседания итогового энгельсского актива.

На следующий день, 28 февраля 2019 года, представители министерства промышленности и энергетики Саратовской области распространили информацию о том, что ЗАО возобновляет деятельность и будет работать в штатном режиме. По данным чиновников, финансовые проблемы на предприятии наблюдались в конце прошлого и начале нынешнего годов, а некоторые сотрудники завода якобы были отправлены в вынужденный отпуск. При этом, в минпроме заявили, что причиной «непростой финансово-экономической ситуации» на производстве является сократившийся спрос на троллейбусы со стороны заказчиков-муниципалитетов.

Руководство ЗАО «Тролза» предпочло никак не комментировать заявления властей. Получить пояснения представителей предприятия нашему изданию пока не удалось. Между тем, мы обнаружили исковые заявления в отношении энгельсского троллейбусного завода, которые рассматриваются в настоящее время в Арбитражном суде Москвы. В общей сложности с ЗАО планируют взыскать почти 2 миллиарда рублей.

В частности, 763 миллиона рублей с «Тролзы» намерена взыскать крупнейшая государственная лизинговая компания ПАО «ГТЛК». Речь идет о неустойке по договору поставки товара. Это дает повод предположить, что проблемы у энгельсского ЗАО возникли не из-за сократившегося спроса на троллейбусы, а из-за неких сложностей с поставкой товара заказчикам.

Нам удалось обнаружить подтверждение такому предположению в картотеке арбитража. Не исключено, что предприятие лихорадит после того, как региональные представители Росстандарта решили провести там внеплановую проверку летом прошлого года. Итогом такого мероприятия стало вынесение предписания «о приостановлении реализации троллейбусов» от 9 июня 2018 года. Как удалось выяснить ИА «Версия-Саратов», это предписание действует до сих пор, то есть, уже на протяжении 9 месяцев.

Речь идет о троллейбусах модели ТРОЛЗА-5265.02 (одна из модификаций электробуса «Мегаполис»). Проверяющие установили, что положенные испытания на соответствие требованиям технического регламента эта модель, по документам, не проходила. Вместо нее «для проведения идентификации, технической экспертизы и проведения испытаний был представлен троллейбус пассажирский ТРОЛЗА-5265, дата выпуска — июль 2014 года» (по материалам арбитражного дела).

С августа прошлого года представители ЗАО «Тролза» пытались добиться отмены предписания о приостановлении реализации троллейбусов, но безуспешно. Арбитражный суд региона не стал признавать результат работы Росстандарта недействительным еще в ноябре 2018 года, а в середине февраля 2019 года такое решение было «засилено» апелляционной инстанцией.

Начальник отдела Росстандарта в Саратовской области Евгений Призов рассказал корреспонденту ИА «Версия-Саратов» о том, что выявленные его инспекцией нарушения в деятельности ЗАО «Тролза» «пока находятся в процессе устранения».

— У нас начинается повторная проверка. В течение недели мы установим — выполнили они указания или нет. Приостановка реализации продукции пока действует. Были формальные признаки — ту модель, на которую они оформляли одобрение типа транспортного средства, они провели по старым техническим условиям. Так-то фактически все подтверждения, конечно, проходила новая модель, но по документам получилось наоборот. Вот так вот. Чисто оформление они неправильно сделали. Я знаю, что они это устраняли, испытывали заново. Работы ведут. Параллельно они судились по поводу одного из предписаний. То, что касается устранения нарушений — они не оспаривали. А пытались через суд добиться отмены предписания о приостановке реализации продукции, посчитав это слишком жесткой мерой. Пока приостановка в силе. Дальше вопрос будет решаться после проведения повторной проверки, — поведал Призов в комментарии нашему изданию.

Отметим, что информация о возможных проблемах с поставкой электробусов производства ЗАО «Тролза» уже появилась на информационных порталах различных регионов России. Так, в конце февраля сразу несколько СМИ Курской области сообщили о том, что осенью 2018 года местные власти заключили муниципальный контракт на приобретение в лизинг пяти низкопольных троллейбусов с автономным ходом модели «Мегаполис». Однако, по данным сетевого издания «Курские известия», пока до региона добрался только один электробус. Он был поставлен 29 января 2019 года.

Также про «Тролзу» вспоминают в Омске, где в начале 2019 года планировали провести демонстрацию новой модели троллейбуса из Энгельса. «Однако обещанные электробусы не довезли до Омска. Сроки сдвинулись, и причина неизвестна», — сообщило ИА «СуперОмск» в феврале этого года.

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1012

Сообщение #3 KIPIPP » 11.03.2019, 16:38

https://nversia.ru/news/rosstandart-prodlil-sroki ... rescheno-prodavat-trolleybusy/

Отдел Росстандарта Саратовской области продолжает повторную проверку в отношении ЗАО «Тролза», в ходе которой специалисты намерены выяснить, устранило ли предприятие ранее обнаруженные нарушения. Об этом корреспонденту ИА «Версия-Саратов» сообщила замначальника региональной инспекции. «Проверка пока продолжается, о результатах говорить пока рано. Согласно приказу, проверка должна окончиться не позднее 2 апреля 2019 года», — объяснила собеседница агентства.

Напомним, 4 марта начальник инспекции Евгений Призов в комментарии нашему агентству заявлял: «В течение недели мы установим — выполнили они (представители ЗАО „Тролза“ — прим.ред.) указания или нет».

Пока ведется проверка, предприятие не может продавать троллейбусы. Причиной были названы ошибки при заполнении документации. Запрет действует уже на протяжении почти 9 месяцев.

При этом мы обнаружили исковые заявления в отношении энгельсского троллейбусного завода, которые рассматриваются в настоящее время в Арбитражном суде Москвы. В общей сложности с ЗАО планируют взыскать почти 2 миллиарда рублей


Вернуться в «Беседка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя