ООО Метрологический консалтинг. Аккредитация на право поверки средств измерений.

В ТПП прокомментировали предложение Путина обновить нормы в сфере надзора

Описание: События, факты, комментарии
Модератор: ZZZ

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Сообщение #41 KIPIPP » 16.08.2019, 12:14

https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=94024 от МЭР
во исполнение пункта 5 плана мероприятий («дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины», утвержденного постановлением Правительства 29 мая 2019 г. № 4714п-П36 см viewtopic.php?f=13&t=3536

Непрочитанное сообщение Яндекс » 01.01.2018, 00:01

Яндекс
Поисковая система
Репутация: 10
Сообщения: 1001

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Сообщение #42 KIPIPP » 19.08.2019, 13:10

https://regulation.gov.ru/projects?npa=91298
ФЗ о контроле 16052019-1.docx от 15.05.2019
Наименование О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации

Статья 46.Ограничения и запреты, связанные с исполнением полномочий инспектора
Инспектор не вправе:
....
4)отбирать пробы (образцы) продукции (товаров), материалов, веществ для проведения их исследований (испытаний), измерений с нарушением установленных требований к их отбору (в количестве, превышающем нормы, установленные документами по стандартизации, правилами отбора проб (образцов) и методами их исследований (испытаний) и измерений, техническими регламентами или иными нормативными техническими документами, правилами, методами исследований (испытаний) и измерений и т. п.);

Статья 98.Инструментальное обследование

1.Инструментальное обследование – контрольно-надзорное действие, совершаемое инспектором или специалистом по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), с использованием специального оборудования и (или) технических приборов для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

2.Под специальным оборудованием и (или) техническими приборами понимаются все измерительные и испытательные приборы и инструменты, мини-лаборатории и переносные аппараты, утвержденные в установленном порядке в качестве применяемого испытательного оборудования, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие в случае необходимости метрологическую поверку.

3.Инструментальное обследование осуществляется инспектором или специалистом, имеющим соответствующий допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов.

4.О проведении инструментального обследования инспектором или специалистом составляется протокол инструментального обследования, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы инспектора или специалиста, составившего протокол, сведения о соответствующем контролируемом лице, предмет обследования, используемое специальное оборудование и (или) технические приборы, применяемые методики инструментального обследования, иные сведения, имеющие значение для оценки результатов инструментального обследования.

Протокол инструментального обследования приобщается к материалам контрольно-надзорного дела.

Статья 99.Испытание

1.Испытание – контрольно-надзорное действие, совершаемое инспектором или специалистом по месту нахождения контрольно-надзорного органа, его структурного подразделения или подведомственного учреждения, с использованием специального оборудования и (или) технических приборов, предусмотренных в части 2 статьи 98 настоящего Федерального закона, для исследования образцов продукции (товаров), проб воздуха, земли, воды по вопросам, имеющим значение для оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

2.Испытание осуществляется инспектором или специалистом, имеющим соответствующий допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов.

3.О проведении испытания инспектором или специалистом составляется протокол испытания, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы инспектора или специалиста, составившего протокол, сведения о соответствующем контролируемом лице, предмет испытания, используемое специальное оборудование и (или) технические приборы, применяемые методики испытания, иные сведения, имеющие значение для оценки результатов испытаний.

Протокол испытания приобщается к материалам контрольно-надзорного дела.

Статья 110.Показания специальных и иных технических средств

1.Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку, в том числе, имеющие функции фото- и видеосъемки.

2.Под иными техническими средствами понимаются любые приборы, имеющие функции фото- и видеосъемки, а также средства аудиозаписи.

3.Перечень и порядок применения специальных и иных технических средств устанавливаются положением о виде контроля.

4.Показания специальных и иных технических средств отражаются в документах, оформляемых контрольно-надзорным органом, а в случае необходимости записываются с использованием видеоаппаратуры и приобщаются к контрольно-надзорному делу.




2) В части 2 статьи 98 слово «сертификаты» заменить словосочетанием «документы об обязательном подтверждении соответствия (если таковое установлено техническим регламентом)».
ОБОСНОВАНИЕ
Оборудование и технические приборы должны иметь сертификаты в случае, если они подлежат обязательной сертификации. Согласно части 3 статьи 20 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах: принятия декларации о соответствии (декларирования соответствия); обязательной сертификации. Однако, далеко не все виды специального оборудования и технических приборов (измерительные и испытательные приборы и инструменты, мини-лаборатории и переносные аппараты), утвержденные в установленном порядке в качестве применяемого испытательного оборудования, подлежат обязательному подтверждению соответствия в форме сертификации – они могут подлежать декларированию соответствия или вообще не подлежать обязательному подтверждению соответствия (если не попадают в область распространения какого-либо технического регламента), поскольку, согласно частям 1 и 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ, обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, а форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом.

3) В части 1 статьи 110 слово «измерения» заменить словом «измерений», а словосочетание «соответствующие сертификаты» заменить словосочетанием «свидетельства об утверждении типа средств измерений».
ОБОСНОВАНИЕ
А) Средства не измерения, а измерениЙ согласно части 21 статьи 2 и всей статье 12 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений".
Б) Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ средства измерений должны иметь документ, именуемый свидетельством об утверждении типа средств измерений, а не сертификатом. Слово «соответствующие» в данном случае излишнее, поскольку форма свидетельства об утверждении типа средств измерений единая для любых средств измерений согласно приказу Минпромторга России от 03.02.2015 № 164.

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Сообщение #43 KIPIPP » 21.08.2019, 16:47

https://www.risk-news.ru/news/dlya_realizatsii_re ... sti_v_pravitelstve_sozdadut_r/

Для реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере промышленной безопасности в правительстве будет создана рабочая группа. Заместитель руководителя аппарата правительства России Юрий Любимов провел совещание по вопросу реализации механизма «регуляторной гильотины» в сферах промышленной и экологической безопасности.

Рабочая группа создается для обсуждения и согласования новой структуры нормативного регулирования в сфере промышленной безопасности, перечня планируемых к принятию нормативных правовых актов с обязательными требованиями, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках госконтроля, при рассмотрении дел об административных нарушениях, или обязательные требования, оценка соответствия которым проверяется в рамках разрешительной деятельности.

В рамках рабочей группы будут сформированы подгруппы в соответствии с видами контроля (надзора): надзор в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах; строительный надзор; надзор в области безопасности гидротехнических сооружений; энергетический надзор; лицензионный контроль за деятельностью по проведению экспертизы промышленной безопасности; лицензионный контроль за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения; контроль за эксплуатацией лифтов; надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в строительстве и другие.

Члены Комитета ТПП России по промышленной безопасности примут участие в формировании персонального состава рабочей группы и подгрупп соответственно.

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Минпромторг предложил радикальный проект по изменению СанПиН

Сообщение #44 KIPIPP » 21.08.2019, 16:49

https://www.dp.ru/a/2019/08/19/Minpromtorg_predlozhil_rad

Минпромторг разработал обновленный проект санитарно-эпидемиологических требований (СанПиН) к продавцам продуктов питания.

В министерстве рассчитывают, что новый 3-страничный документ заменит нынешние требования и позволит облегчить жизнь предпринимателям в рамках политики "регуляторной гильотины".

"Необходимо изменить фундаментальный подход. Государство должно определять и контролировать выполнение базовых требований к конечному результату, а не способы достижения. Предприниматель должен обеспечить чистоту, гигиену и безопасность продукции, а выбор способа достижения этого результата должен остаться на усмотрение предпринимателя", — говорится в сообщении министерства.

По логике нового документа, основные требования безопасности, предъявляемые к торговле пищевыми продуктами и к услугам общепита, уже определены действующими техническими регламентами Таможенного союза.

Министерство направило соответствующие предложения и новые СанПиН руководителю аппарата правительства Константину Чуйченко.

Проект в ближайшее время будет направлен в правительство.

Эксперты "Ведомостей" назвали проект недоработанным. Они посчитали, что в правилах не хватает отсылок к техрегламентам Таможенного союза и что у малого бизнеса все равно могут возникнуть проблемы при проверках. По мнению представителя продуктовой сети "Фрешфрост" Дмитрия Мицука, в правилах есть требование об оформлении медицинской книжки, но нет запрета на допуск к работе болеющих сотрудников; в торговых залах не должно быть грызунов и насекомых, но нет ни слова о других животных, которые также могут быть причиной антисанитарии.

"Предприниматель опять остается незащищенным с юридической точки зрения при очередных проверках", — отметил Мицук.

Еще в марте этого года представители Роспотребнадзора и предпринимательского сообщества заявили о создании рабочей комиссии для разработки обновленной версии СанПиН. Однако конечные предложения еще не были оглашены.


KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Сообщение #46 KIPIPP » 30.08.2019, 15:59

https://regulation.gov.ru/projects?npa=91298
Наименование О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации
Общее количество частично учтенных предложений 150
Подготовка заключения об ОРВ 28.08.2019

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Сообщение #47 KIPIPP » 09.09.2019, 13:09

https://regulation.gov.ru/projects?npa=91298
Наименование О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации

Решение по итогам процедуры ОРВ Положительное
.....Вместе с тем в статье 2 проекта акта содержится значительное число исключений из сферы его применения. При этом наряду с государственными полномочиями и функциями, которые не могут быть отнесены к государственному контролю (надзору), в числе исключений указаны виды государственного контроля (надзора), которые могут осуществляться в рамках регулирования проекта акта. При этом в проекте акта
‎не указаны виды контроля (надзора), которые должны осуществляться в соответствии с проектом акта. Отсутствие универсального регулирования контрольно-надзорной деятельности снижает гарантии прав контролируемых лиц, в отношении которых государственный контроль (надзор) будет проводиться по разным правилам. Предлагается рассмотреть вопрос об исключении статьи 2 из проекта акта либо изменении ее редакции....

Подготовка заключительного текста проекта 05.09.2019

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Сообщение #48 KIPIPP » 10.09.2019, 16:49

Минтруд включил гильотину: отменяется множество устаревших законов


Разработчик Ростехнадзор
https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=94348

ПП РФ Гильотина 26.08.2019.docx от 27.08.2019

Наименование О признании утратившими силу нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов федеральных органов исполнительной власти и признании не подлежащими применению некоторых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности
ID проекта 02/07/08-19/00094348

Подведение итогов публичного обсуждения текста НПА 10.09.2019


1. Признать утратившими силу нормативные правовые акты и отдельные положения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Отменить нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти по перечню согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать не подлежащими применению нормативные правовые акты по перечню согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. ...


3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 г. № 263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте»
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления»
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 315 «О допустимых нормах содержания взрывоопасных газов (метана) в шахте, угольных пластах и выработанном пространстве, при превышении которых дегазация является обязательной»

15. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. № 451 «Об утверждении Правил учета нефти»

2. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 19 июня 2003 г. № 232 «Об утверждении Правил технической эксплуатации нефтебаз»



28. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 марта 2013 г. № 96 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств»
29. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 марта 2013 г. № 101 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности»
31. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 ноября 2013 г. № 520 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов»
32. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»
34. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 ноября 2013 г. № 542 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления»
38. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 ноября 2013 г. № 559 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов»
45. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 декабря 2013 г. № 613 «Об утверждении «Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»
48. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 января 2014 г. № 25 «Об утверждении Требований к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору»
50. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 марта 2014 г. № 102 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах»
52. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 г. № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производсвенных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»
56. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 декабря 2014 г. № 559 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива»
62. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 марта 2016 г. № 125 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности нефтегазоперерабатывающих производств»
67. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 ноября 2016 г. № 461 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов»
72. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 ноября 2017 г. № 485 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ»
79. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 ноября 2018 г. № 539 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности аммиачных холодильных установок и систем»


24. Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 5 июня 2003 г. № 66 «Об утверждении Методических указаний
о порядке продления срока службы технических устройств, зданий и сооружений с истекшим нормативным сроком эксплуатации в горнорудной промышленности»
25. Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 6 июня 2003г. № 68 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации холодильных систем»
32. Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 11 июня 2003 г. № 92 «Об утверждении «Инструкции по визуальному и измерительному контролю»


KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Ростехнадзор внесет в кабмин законопроект по "регуляторной гильотине" к октябрю

Сообщение #49 KIPIPP » 12.09.2019, 08:48

https://tass.ru/ekonomika/6875807

Ростехнадзор совместно с представителями бизнес-сообщества разработал новые требования по соблюдению промышленной безопасности в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины".
Соответствующий проект постановления планируется внести на рассмотрение правительства РФ к октябрю, сообщил в среду ТАСС глава ведомства Алексей Алешин на II Международном форуме органов регулирования безопасности в горной отрасли.

Реформа контрольно-надзорной деятельности, получившая неофициальное название "регуляторная гильотина", предполагает отмену с 2021 года всех надзорных требований к бизнесу, которые к этому моменту не были пересмотрены и актуализированы. Все требования к предпринимателям будут вноситься в публичный реестр и пересматриваться на предмет обоснованности не реже, чем один раз в пять лет. Для реализации реформы правительство разрабатывает законопроекты "Об обязательных требованиях" и "О государственном контроле (надзоре)".

"В соответствии с планом мероприятий по реализации "регуляторной гильотины" срок внесения проекта постановления в правительство РФ - сентябрь текущего года.
Следует отметить, что в соответствии с механизмом "регуляторной гильотины" проект постановления предусматривает отмену всех актов, включенных в него до 1 января 2021 года", - сказал Алешин.

После отмены всех нормативных актов в области промышленной безопасности, вступивших в силу до 1 января 2021 года, начнут действовать новые, которые разработает Ростехнадзор в течение 2020 года.

Структура нового регулирования и перечень новых актов в области промышленной безопасности в настоящее время прорабатывает ведомством с участием заинтересованных объединений и организаций.

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Медведев поручил до 15 ноября подготовить проект о прекращении правовых актов СССР и РСФСР

Сообщение #50 KIPIPP » 12.09.2019, 08:51

https://tass.ru/ekonomika/6875346

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минюсту в срок до 15 ноября подготовить проект постановления о прекращении правовых актов СССР и РСФСР с 1 февраля 2020 года в рамках системы "регуляторной гильотины".

Об этом говорится в поручениях главы кабмина, размещенных на сайте правительства РФ.

"Минюсту России подготовить проект постановления правительства Российской Федерации, предусматривающий признание утратившими силу или недействующими на территории Российской Федерации правовых актов СССР и РСФСР с 1 февраля 2020 года согласно прилагаемым перечням, и внести в правительство Российской Федерации. Срок - до 15 ноября", - говорится в поручении.

Также Медведев поручил федеральным органам исполнительной власти представить обоснованные предложения "об исключении отдельных правовых актов из прилагаемых перечней правовых актов СССР и РСФСР" и предложения по дополнению прилагаемых перечней до 10 октября.

Реформа контрольно-надзорной деятельности, получившая неофициальное название "регуляторная гильотина", предполагает отмену с 2021 года всех надзорных требований к бизнесу, которые к этому моменту не были пересмотрены и актуализированы.

Все требования к предпринимателям будут вноситься в публичный реестр и пересматриваться на предмет обоснованности не реже, чем один раз в пять лет. Для реализации реформы правительство разрабатывает законопроекты "Об обязательных требованиях" и "О государственном контроле (надзоре)".

Также под "гильотину", согласно поручению Медведева, попадут в том числе законы и постановления, принятые еще в самые первые годы Советской власти и продолжавшие действовать до настоящего времени.

http://government.ru/orders/selection/404/37841/

1. Минюсту России подготовить проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий признание утратившими силу или недействующими на территории Российской Федерации правовых актов СССР и РСФСР с 1 февраля 2020 года согласно прилагаемым перечням, и внести в Правительство Российской Федерации.

Срок – до 15 ноября 2019 года.

2. Федеральным органам исполнительной власти:

- представить в случае необходимости в Правительство Российской Федерации обоснованные предложения об исключении отдельных правовых актов из прилагаемых перечней правовых актов СССР и РСФСР, подлежащих признанию утратившими силу или недействующими на территории Российской Федерации с 1 февраля 2020 года;

- представить в Правительство Российской Федерации предложения по дополнению прилагаемых перечней правовых актов СССР и РСФСР, подлежащих признанию утратившими силу или недействующими на территории Российской Федерации с 1 февраля 2020 года.

Срок – до 10 октября 2019 года.

Nika
Уважаемый
Nika
Уважаемый
Репутация: 69
Сообщения: 332

Сообщение #51 Nika » 12.09.2019, 11:42

KIPIPP писал(а):После отмены всех нормативных актов ..., вступивших в силу до 1 января 2021 года, начнут действовать новые, которые разработает ... в течение 2020 года.
Я смотрю в правительстве оптимисты сидят )) Где это видано что бы за год такой объем бумаготворчества может быть осилен?!
Если взять метрологию, то по закону о ОЕИ новые порядки должны были за 2 года насочинять, а Порядок поверки спустя почти 7 лет только родился, и то сырой, слепленный частично из старых правил, и его доработка в прошлом годе порядка в работе не слишком добавила.

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1102

Сообщение #52 KIPIPP » 13.09.2019, 12:59

Nika писал(а):Где это видано что бы за год такой объем бумаготворчества может быть осилен?!
Интересно в какие сроки теперь получится отменитьпринять.... см viewtopic.php?f=8&t=3164 с учетом :

...на новом месте чиновники сами стали переходить на электронный документооборот. У каждого сотрудника два монитора на столе. Один, чтобы читать документы, другой – чтобы с ними работать.
- Документы уже не печатают, а читают с экрана. Больше нет индивидуальных принтеров....
...скептичен к опенспейсу. Но с первой же недели стало ясно, что так работать эффективнее. Раньше наш департамент был раскидан по этажам: туда пойти, там посидеть и поболтать – это все занимало время. Сейчас все вопросы решаются гораздо быстрее...
...Для самих сотрудников переезд означает отказ от кабинетной работы и перемещения в опенспейсы, которые не только оптимизируют планировку, но и позволяют находиться в коллективе и оперативно решать рабочие вопросы. «Мы сейчас занимаемся внедрением в сферу управления цифровых технологий, платформенных решений. И здесь реализовано совершенно иное понимание межведомственного взаимодействия... Конечно, для коммуникаций это абсолютно другая история, и возможности открываются совершенно другие – с точки зрения цифровых технологий, возможности отказаться от бумаг, да и просто прямых коммуникаций между сотрудниками внутри одного ведомства и между отдельными министерствами...


и

https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=92466

Наименование О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
ID проекта 01/01/06-19/00092466
Дата создания 21 июня 2019 г.
Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Июль 2019
Подведение итогов обсуждения уведомления 09.07.2019
(смена адресов фоив)
Основание для разработки проекта акта Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1673 "О правительственном комплексе"
Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования
В связи с переездом ряда ФОИВ (Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минкомсвязь России, Росаккредитация, Ростуризм, Росстандарт) в здание правительственного комплекса по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2 (Башня 2) на территории Московского международного делового центра "Москва-Сити" произошло изменение адресов нахождения центральных аппаратов вышеуказанных ведомств. В этой связи необходимо внести соответствующие измнения в некторые акты Правительства Российской Федерации.


Вернуться в «Новости в метрологии»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя