ООО Метрологический консалтинг. Аккредитация на право поверки средств измерений.

Разработка регламента.

Описание: Помощь в разработке, обсуждение
Модератор: ZZZ

MAX
Автор темы, Активист
MAX
Автор темы, Активист
Репутация: 0
Сообщения: 15

Сообщение #1 MAX » 03.03.2010, 08:24

Добрый день коллеги!
Я представляю службу главного метролога одной из нефтегазодобывающих компаний. Это мой первый пост здесь - только сегодня нашёл Ваш форум. Так что ежели что не так прошу сильно не бить.
Я столкнулся со следующей проблемой - может кто такую задачку уже решал?
в нашей компании служба главного метролога выходит из управления информационных технологий, тоесть отделяется от автоматчиков и связистов.
При таком раскладе нужно писать регламент по разграничению ответственности между АСУТП, связью и метрологией. Но так как это всё переплетено по работе, я несколько застопорился... Регламентов по разделению ответственности с другими службами я написал великое множество, а вот как делиться с бывшими коллегами...
Тут виденье такое - мы забираем в техобслуживание все системы измерения плюс ведём метрологическое обеспечение полевых КИП, входящих в состав АСУТП, СПАЗ и прочих систем.
Но тут возникают определённые сложности.
Отсюда вопрос? помогите если кто то писал что то подобное? заранее благодарен.

Непрочитанное сообщение Яндекс » 01.01.2018, 00:01

Яндекс
Поисковая система
Репутация: 10
Сообщения: 1001

OlegY
Пользователь
OlegY
Пользователь
Репутация: 0
Сообщения: 1

Re: Разработка регламента.

Сообщение #2 OlegY » 03.03.2010, 10:37

Макс.
Лень - это двигатель прогресса :-)

MAX
Автор темы, Активист
MAX
Автор темы, Активист
Репутация: 0
Сообщения: 15

Re: Разработка регламента.

Сообщение #3 MAX » 03.03.2010, 12:17

Ну почему лень то? Суть не в лени а в том как правильно разделить функции отделов.
Повторюсь, регламентов мной разработано не мало.

Палыч
Специалист
Палыч
Специалист
Репутация: 1
Сообщения: 117

Re: Разработка регламента.

Сообщение #4 Палыч » 03.03.2010, 12:39

MAX
Мне кажется нужно начать с Положения о метрологической службе. Там определить и согласовать функции и обязанности службы, тогда и понятнее будет что кому отдать.
У IGOR на сайте образцы положений я видел http://metrob.ru/html/form_dok/

У нас подобных регламентов даже и нет. КИПовцы пишут только акты раздела границ со смежными службами.

MAX
Автор темы, Активист
MAX
Автор темы, Активист
Репутация: 0
Сообщения: 15

Re: Разработка регламента.

Сообщение #5 MAX » 03.03.2010, 12:54

Палыч
Спасибо, попробую порыться.


Вернуться в «Разработка НТД»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость