З/п "О внесении изменений в ст. 14.43 КОАП (нарушение требований ТР)

Описание: Новые НТД, обсуждение.
Модератор: ZZZ

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 21
Сообщения: 2639

Сообщение #1 KIPIPP » 21.06.2019, 15:43

https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=92459

Наименование О внесении изменений в статью 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за нарушение требований технических регламентов
ID проекта 02/04/06-19/00092459
Дата создания 21 июня 2019 г.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта В целях защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений.

Краткое описание проблемы Отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки по обращениям и заявлениям граждан о недостоверных результатах измерений, например, о недоливе топлива на АЗС.

Планируемый срок вступления в силу Июнь 2020
Дата окончания публичного обсуждения 11 июля 2019 г.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
В целях повышения эффективности осуществления федерального государственного метрологического надзора, в том числе оперативного проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении недобросовестных участников рынка и привлечения их к ответственности, законопроектом предлагается внести изменения в статью 15 Федерального закона № 102-ФЗ, предусматривающие возможность осуществления контрольной закупки, а также информирование, в том числе через средства массовой информации, заинтересованных лиц о выявленных нарушениях обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. Введение права осуществления контрольной закупки необходимо для повышения эффективности контрольно-надзорных мероприятий и возможности оценки точности отпуска продукции потребителям и соблюдения обязательных требований в области обеспечения единства измерений непосредственно в момент совершения операции.

Непрочитанное сообщение Яндекс » 01.01.2018, 00:01

Яндекс
Поисковая система
Репутация: 10
Сообщения: 1001

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 21
Сообщения: 2639

Сообщение #2 KIPIPP » 07.11.2019, 16:56

https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=92459

Решение по итогам процедуры ОРВ Отрицательное

Подготовка заключительного текста проекта 27.09.2019

Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: Январь 2020 года

В Госдуму внесут законопроект о замене штрафов за недолив бензина процентом от выручки
10:21 СЕГОДНЯ По данным источника «Интерфакса», поправки должны обеспечить «единство измерений объёма бензина, дизтоплива и газа при отпуске через АЗС».

Чиновники также хотят дифференцировать наказание за первичное и повторное нарушение. За разовый недолив предлагается ввести штраф в размере 1% выручки от продаж за прошлый год. Повторное нарушение будет караться штрафом в 3%, но не менее 2 млн рублей. Поправки предусматривают одинаковые штрафы для юридических лиц и для предпринимателей без образования юрлица.

Сейчас за недолив приходится платить от 20 до 50 тысяч рублей должностным лицам и от 50 до 100 тысяч рублей — юрлицам.

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 21
Сообщения: 2639

Сообщение #3 KIPIPP » 15.11.2019, 12:49

https://news.ru/society/rosstandart-vnyos-v-pravi ... o-shtrafah-za-nedoliv-topliva/

Замначальника управления госнадзора и госконтроля Росстандарта Оксана Бородина в ходе прямой линии по качеству моторного топлива в России заявила, что на рассмотрение в правительство был внесён законопроект о введении штрафов за недолив топлива на АЗС.

В целях борьбы с недоливом Росстандартом подготовлен ряд инициатив. В том числе это и введение оборотных штрафов по аналогии с качеством топлива. Также нами подготовлено предложение о введении права контрольной закупки: при его наличии проверки могут осуществляться в режиме «тайного покупателя», — цитирует Бородину ТАСС.


https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=91954

Наименование О внесении изменений в статью 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Краткое изложение целей регулирования Проект федерального закона подготовлен в целях повышения эффективности механизмов и мер, направленных на устранение угрозы причинения вреда при обращении небезопасной продукции
Предлагаемые проектом федерального закона изменения в статью 14.46.2 КоАП:
1) позволят установить ответственность недобросовестных организаций, а в случаях повторения противоправной деятельности позволят приостанавливать производственную деятельность и исключить из оборота небезопасную продукцию в случае неразработки программы мероприятий по предотвращению причинения вреда
2)позволят изменить действующий подход в области привлечения к административной ответственности недобросовестных участников рынка и усилить меры административного воздействия на них

https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=92469

Наименование О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» и Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в части введения дополнительного основания для проведения внеплановой проверки и введения контрольной закупки при осуществлении федерального государственного метрологического надзора

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 21
Сообщения: 2639

Сообщение #4 KIPIPP » 18.11.2019, 12:54

Ст 14.43 КоАП в части усиления ответственности за нарушение требований технических регламентов
чтото не совсем понятно...." за нарушение требований ТР и недолив"
Есть
Статья 14.43.1. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) или продавцом требований технического регламента о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту
1. ...влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. ...влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере 1 процента суммы выручки
3. ...влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере 3 процентов суммы выручки
Примечания:
1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
2. Под характеристиками автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и мазута в части 2 настоящей статьи следует понимать показатели (требования), определенные пунктами 4.1 - 4.12 статьи 4 технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" и приложениями 2 - 7 к нему.
3. Для исчисления размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 или 3 настоящей статьи, используется сумма выручки правонарушителя, полученная от реализации топлива, являющегося объектом технического регулирования технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", на конкретном объекте, на котором установлен факт административного правонарушения.

В ТР ТС 013/2011. Технический регламент Таможенного союза. О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту"
Допускается выпуск в обращение и обращение топлива, соответствие которого подтверждено требованиям согласно статье 6 Технического регламента ТС.
... соответствовать требованиям, указанным в приложениях .... проводится подтверждение соответствия топлива требованиям Технического регламента ТС в форме декларирования соответствия...

Несоответствие по качеству(харакиеристикам) это вроде
https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=87622
Краткое описание проблемы
Усиление государственного контроля качества выпускаемых в оборот на внутренний рынок продуктов переработки нефти, в том числе по направлениям учета и контроля при производстве и хранении продуктов переработки нефти, производимой всеми нефтеперерабатывающими заводами, принимая во внимание имеющееся производственное оборудование, а также соответствие выпускаемых в оборот видов продуктов переработки нефти техническим регламентам Евразийского экономического союза, пресечения производства и реализации контрафактных продуктов переработки нефти.
viewtopic.php?f=8&t=3173

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 21
Сообщения: 2639

Сообщение #5 KIPIPP » 18.11.2019, 12:59

https://tass.ru/ekonomika/7138935
...Минпромторг отмечает, что проблема недолива является систематическим явлением. "По данным общественного контроля, две трети АЗС недоливают топливо", - добавили в министерстве.
В ведомстве отметили, что разработанный и внесенный в правительство законопроект об оборотных штрафах за недолив топлива относится в первую очередь к автозаправкам, не касаясь недоливов на нефтебазах....

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 21
Сообщения: 2639

Сообщение #6 KIPIPP » 17.03.2020, 12:11

https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=92459
Подготовка заключительного текста проекта 27.09.2019

https://tass.ru/interviews/7988041

...в интервью ТАСС рассказал глава Росстандарта Алексей Абрамов
...
Новый проект КоАП предполагает оборотные штрафы за недолив топлива в размере от 1% от выручки, но не менее 50 тыс. рублей. Изначально предполагалось, что цифра будет — от 500 тыс. рублей. В связи с чем появились изменения и как вы оцениваете эту меру?

— Произошла техническая ошибка. Росстандарт уже направил свою позицию разработчикам нового КоАП. Мы считаем, что по первому разу за такие нарушения должен быть штраф 1% от выручки, но не менее полумиллиона, а если нарушение фиксируется повторно — должна быть более строгая ответственность. Мы предлагаем дополнить кодекс статьей, вводящей за повторное нарушение оборотный штраф 3% от выручки, но не менее 2 млн рублей.

Мы хотим как минимум сохранить те возможности, которые есть в действующем КоАП, и считаем, что для злостных нарушителей возможны еще более жесткие меры.

И по топливу, и по другим особо опасным видам продукции, которая обращается на рынке, нам нужно развивать практику применения оборотных штрафов. Это касается тех рынков, где сложно установить прослеживаемость, сложно доказать вину, размер ущерба. Но при этом мы понимаем, что нарушителям очень выгодно использовать эти лазейки, и тут оборотные штрафы могут иметь серьезное значение.

— В каких еще сферах возможны оборотные штрафы?

— В первую очередь это все, что связано со сложной техникой и машиностроительной продукцией.
....


Вернуться в «Законодательство в области метрологии»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей