ООО Метрологический консалтинг. Аккредитация на право поверки средств измерений.

Пр Минэкономразвития РФ от 18.01.2019 N14"Об утверждении Перечня несоответствий заявителя критериям аккредитации, которы

Описание: Новые НТД, обсуждение.
Модератор: ZZZ

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1131

Сообщение #1 KIPIPP » 11.03.2019, 13:33

http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2019-03-11.html

Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2019 N 14 "Об утверждении Перечня несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации, и Перечня несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2019 N 53982.

Утверждены критерии, несоблюдение которых может повлечь за собой отказ в аккредитации или приостановление ее действия

Утверждены Перечень несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации, и Перечень несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства РФ к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации.

В частности, при несоответствии положениям критериев аккредитации, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326, отказ в аккредитации повлечет несоблюдение заявителем установленных требований по наличию у работников заявителя:

образования или опыта работы, навыков и/или профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ в соответствии с заявленной областью аккредитации;

допуска к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Признан утратившим силу Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 322 "Об утверждении Перечня нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц не влекут за собой приостановления действия аккредитации".

Непрочитанное сообщение Яндекс » 01.01.2018, 00:01

Яндекс
Поисковая система
Репутация: 10
Сообщения: 1001


KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1131

Росаккредитация подвела итоги контрольной и судебной работы за март-апрель 2019 года

Сообщение #3 KIPIPP » 03.06.2019, 17:03

http://fsa.gov.ru/news/index/show_id/2515/


За март-апрель текущего года Федеральной службой по аккредитации проведено 228 проверок деятельности аккредитованных лиц, из них:

205 проверок – в целях оценки устранения несоответствий критериям аккредитации, выявленных в ходе процедуры подтверждении компетентности. По результатам таких проверок аккредитованными лицами были устранены нарушения в 80% случаев.
7 проверок - на основании обращений о возможном нарушении аккредитованными лицами законодательства об аккредитации в национальной системе аккредитации.
15 проверки - в рамках оценки выполнения ранее выданных Службой предписаний.
Кроме того, 3 проверки были инициированы на основании выявления индикаторов риска нарушений обязательных требований.

По результатам проведения контрольных мероприятий на основании поступивших обращений, а также выявленных индикаторов риска нарушений обязательных требований установлены нарушения в деятельности 6 аккредитованных лиц, которым по итогам завершения проверок выданы предписания об устранении выявленных нарушений.

По фактам установленных в ходе контрольных мероприятий нарушений Росаккредитацией приняты решения о приостановлении действия аккредитации 11 аккредитованных лиц: 2 органов по сертификации, 6 испытательных лабораторий, 3 организаций, аккредитованных в области обеспечения единства измерений.

В связи с невозможностью проведения внеплановых выездных проверок приняты решения о приостановлении действия аккредитации 2 органов по сертификации (ООО «Квант» - RA.RU.11АЖ17, ООО «Башсерт» - RA.RU.10АЯ36) и 2 испытательных лабораторий (ООО «Центр пожарной экспертизы» - RA.RU.21ПЖ19, ТРПБ.RU.ПБ21).

Вследствие выявления фактов уклонения аккредитованных лиц от прохождения процедуры подтверждения компетентности приняты решения о приостановлении действия аккредитации 16 аккредитованных лиц (2 органов по сертификации, 12 испытательных лабораторий, одной организации, аккредитованной в области обеспечения единства измерений, одного органа инспекции).

В результате незавершения прохождения аккредитованными лицами процедуры подтверждения компетентности в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Федеральный закон № 412-ФЗ) в течение шести месяцев после наступления срока, определяемого в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона № 412-ФЗ, прекращено действие аккредитации 29 организаций (24 испытательных лабораторий, 5 организаций, аккредитованных в области обеспечения единства измерений).

В соответствии с частью 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях профилактики нарушений обязательных требований ниже приведены наиболее распространенные нарушения, допускаемые органами по сертификации:

несоблюдение в деятельности органа по сертификации требований системы менеджмента качества в части правил выполнения работ по сертификации;
отсутствие у работников органа по сертификации, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия, высшего образования, либо среднего профессионального образования или дополнительного профессионального образования по профилю, соответствующему области аккредитации; отсутствие опыта работы по подтверждению соответствия в области аккредитации;
отсутствие у органа по сертификации сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (указанные нарушения были допущены органом по сертификации ООО «ЦСИ «Пожарный Контроль» - RA.RU.10НА59).
Примеры наиболее распространенных нарушений, допущенных испытательными лабораториями:

проведение испытаний (исследований) и измерений вне области аккредитации (ГБУ «Курганская облветлаборатория» - РОСС RU.0001.21ПЛ41, ГАУ ТО «ТОВЛ» - РОСС RU.0001.21ПЧ62).
По результатам проведения контрольных мероприятий прекращено действие аккредитации 20 организаций, из них:

2 решения о прекращении действия аккредитациив связи с неисполнением ранее выданного предписания (испытательные лаборатории ГБУ НСО «Управление ветеринарии Новосибирского района НСО» - РОСС RU.0001.21ПК46, ООО «РИЦ» - RA.RU.21РУ02);
18 решений о прекращении действия аккредитации принято в связи с неустранением аккредитованным лицом несоответствий критериям аккредитации, выявленных в процессе прохождения им процедуры подтверждения компетентности (испытательная лаборатория ООО «Медприбор» - RA.RU.21ГГ05, ООО «ИКЦ УралЛифт» - RA.RU.17ЛФ73, ООО «Экология» - RA.RU.21ЯЮ04, ООО «Инко» - RA.RU.21АД74, ООО «Геотехника» - RA.RU.21АБ96, ООО «ДАЛЬМЕТ» - RA.RU.21АБ63, ГБУ «Управление ветеринарии с ВИЛ Олекминского района» - RA.RU.21ПЦ68, ФГУП «РосРАО» (ДВЦ «ДальРАО» - филиал ФГУП «РосРАО») - RA.RU.21РО02, ГУП ГТПИ НПФ «Татинвестгражданпроект» - RA.RU.21РИ27, ООО «Лаборатория Технологий» - RA.RU.21АБ58, ООО «ВТФ» - RA.RU.22ФЛ03, ООО «Испытательный центр «Лидер-Тест» - RA.RU.21АГ38, АО «Композит» - RA.RU.21ДХ01, ООО «ЭПСИ» - RA.RU.518134, ФГБНУ «ФНЦ пчеловодства» - RA.RU.21ПЛ15, ООО «НПФ «Костромская Медтехника-Сервис» - RA.RU.21АС46, одной организации, аккредитованной в области обеспечения единства измерений ООО «ЦКМ» - RA.RU.312350, орган по сертификации АО «Новый регистр» - RA.RU.11АА85).
Кроме того, в этих же целях информируем, что согласно сведениям, направленным ФТС России в Росаккредитацию, органами по сертификации регистрируются декларации о соответствии на продукцию, ввоз которой в Российскую Федерацию в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 и постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 № 778 запрещен. Обращаем внимание, что факты регистрации органами по сертификации деклараций о соответствии на санкционную продукцию свидетельствуют о нарушении законодательства Российской Федерации. С соответствующей информацией можно ознакомиться ниже.

За отчетный период арбитражными судами и судами общей юрисдикции вынесено 44 судебных акта о привлечении виновных юридических лиц и их должностных лиц к административной ответственности.

Решением Арбитражного суда города Москвы Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Тест» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.47 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за выдачу сертификатов соответствия с нарушением требований законодательства о техническом регулировании с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 21 200 000 (двадцать один миллион двести тысяч рублей 00 копеек).

Также арбитражными судами вынесено 4 вступивших в законную силу судебных акта об отказе в удовлетворении требований к Росаккредитации о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия).

Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции оставлено без изменения решение арбитражного суда первой инстанции об удовлетворении заявления Росаккредитации к Обществу с ограниченной ответственностью «РЭИ-Тест» о признании недействительным со дня его выдачи сертификата соответствия от 08.12.2017 № РОСС IR.AB51.B00247.

Решением арбитражного суда первой инстанции отказано в удовлетворении требований Союза «Торгово-промышленная палата г. Новочеркасска» о признании незаконным приказа Федеральной службы по аккредитации от 14.09.2018 «Об отказе в расширении области аккредитации Союза «Торгово-промышленная палата г. Новочеркасска».

По результатам рассмотрения заявления Общества с ограниченной ответственностью «РусЭнергоПром» о признании незаконным приказа Федеральной службы по аккредитации от 21.08.2018 «О прекращении действия аккредитации», на основании которого действие аккредитации заявителя, ранее аккредитованного в области обеспечения единства измерений, была прекращена, арбитражным судом принято решение об отказе в удовлетворении требований в полном объеме.

Арбитражный суд первой инстанции, рассмотрев заявление Общества с ограниченной ответственностью «Сибакадемсертификация» (далее – ООО «Сибакадемсертификация»), отказал заявителю в удовлетворении требований о признании незаконными приказа Росаккредитации от 27.09.2018 «Об отказе в аккредитации» и действий, выразившихся в отказе принять к рассмотрению жалобу ООО «Сибакадемсертификация» в комиссию по апелляциям Росаккредитации по соответствующей государственной услуге, а также о признании факта есоблюдения Росаккредитацией требований Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» при назначении членов экспертной группы, определении сроков по аккредитации в национальной системе аккредитации и ее порядка.

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1131

Сообщение #4 KIPIPP » 09.09.2019, 13:23

http://www.consultant.ru/law/review/fed/ld2019-09-05.html

5 сентября 2019 года
ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В МИНЮСТ РОССИИ


Приказ Минэкономразвития России от 19.08.2019 N 506 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. N 326 "Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации"

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1131

Сообщение #5 KIPIPP » 16.09.2019, 12:45

!! этот РАвский приказ прошел Минюст за 1 неделю !!

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201909130025?rangeSize=10

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.08.2019 № 506 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326 "Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации"
(Зарегистрирован 12.09.2019 № 55902)
Дата опубликования: 13.09.2019

Nika
Уважаемый
Nika
Уважаемый
Репутация: 69
Сообщения: 336

Сообщение #6 Nika » 16.09.2019, 16:56

KIPIPP писал(а):!! этот РАвский приказ прошел Минюст за 1 неделю !!
С чего вы взяли что за неделю?
Приказ от 19 августа. Минюст прошел 12 сентября. Итого 3,5 недели.
Или вы ведете отсчет от информирования вас на Консультанте?! А с чего вы взяли что там информация публикуется (подбирается) оперативно, "вечером деньги - утром стулья"?

KIPIPP
Автор темы, Гуру
KIPIPP
Автор темы, Гуру
Репутация: 7
Сообщения: 1131

Сообщение #7 KIPIPP » 17.09.2019, 17:02

http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2019-09-17.html
Новое в российском законодательстве (ежедневно)
17 сентября 2019 года
Приказ Минэкономразвития России от 19.08.2019 N 506 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. N 326 "Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.09.2019 N 55902.

Уточнены требования к испытательным лабораториям для получения аккредитации в национальной системе аккредитации

В частности, устанавливается, что руководство по качеству должно предусматривать наличие политики в области качества деятельности лабораторий, устанавливающей, помимо прочего, систему управления рисками и возможностями, связанными с лабораторной деятельностью.

Правила осуществления мероприятий, направленных на предотвращение возникновения работ, выполненных с нарушением установленных требований, должны предусматривать, в том числе, правила инициирования предупреждающих мероприятий, а также предотвращения повторения работ, выполненных с нарушением установленных требований.

Также устанавливается, что разработанное заявителем или аккредитованным лицом, выполняющим работы по поверке средств измерений и калибровке средств измерений, руководство по качеству должно предусматривать систему управления рисками и возможностями, связанными с лабораторной деятельностью.


Nika писал(а):Или вы ведете отсчет от информирования вас на Консультанте?! А с чего вы взяли что там информация публикуется (подбирается) оперативно...Итого 3,5 недели...
ну да - доверяю как и всем "с какимто доверием" :) администраторам Консультанта....
17 сентября - 12.09.2019 = 5 дней опоздания
Значит и в Минюсте появился 5 сентября 2019 года - 5 дней = в конце августа
Итого 3,5 недели" - можно согласиться и с Вами .

Nika
Уважаемый
Nika
Уважаемый
Репутация: 69
Сообщения: 336

Сообщение #8 Nika » 17.09.2019, 18:03

KIPIPP писал(а):можно согласиться и с Вами .
Вот спасибо!
KIPIPP писал(а):17 сентября - 12.09.2019 = 5 дней опоздания
А если посмотреть на другие документы, с которыми вас ознакамливают в этой же подборке, вас не удивляют даты регистрации в Минюсте, что они не все такие "свежие", как "5 дней опоздания"? - 19 августа, и далее с 6 по 13 сентября.
Тем более эта информация о том, что прошло Минюст, и она легко отслеживается по другим официальным источникам опубликования.
А когда вас "уведомляют", о тех документах, которые возвращены без регистрации, только почти месяц спустя, для вас тоже наисвежайшая информация, прямо "из печки"? Дам же видна дата письма отказа.
Поэтому, как надыбали информацию, сформировали "пакет" подборки, так и выложили, когда смогли. Спасибо им и на этом.


Вернуться в «Законодательство в области метрологии»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя